Today is a free download without charge Download

Аванпост (Егор Баранов) [2019 г., триллер, фантастика, боевик, BDRip 720p] Лицензия

Reply to topic
 
Author
Message

Kon912 ®

Gender:

Longevity: 1 month 27 days

Posts: 364

Location: Питер

Торрент-статистика

Post 24-May-2020 20:17

[Quote]

Аванпост- Год выхода: 2019
Выпущено: Россия / 1-2-3 Production, TNT-Premier, Канал ТВ-3
Жанр: триллер, фантастика, боевик
Продолжительность: 02:07:29
Озвучивание: Оригинальное Лицензия-Режиссер:
Егор Баранов-В ролях:
Лукерья Ильяшенко, Пётр Фёдоров, Светлана Иванова, Алексей Чадов, Ксения Кутепова, Константин Лавроненко, Филипп Авдеев, Артем Маркарьян, Сергей Годин, Артём Ткаченко-О фильме:
В недалеком будущем что-то произошло. Связь с большей частью населенных пунктов Земли оборвалась. Космонавты передали с орбиты, что видят сверху небольшое пятно в Восточной Европе, по своим очертаниям напоминающее круг. То, что военные находят за границей этого круга, шокирует. В магазинах, в автомобилях, на дорогах, в зданиях больниц и вокзалов, повсюду — следы столкновений. Кто или что уничтожает все живое? И как долго продержится последний аванпост человечества?-*** Дата мировой премьеры: 22 ноября 2019
*** Дата российской премьеры: 21 ноября 2019, «Каропрокат»- | -

Доп. инфо

Рецензия от SatDynamo

Имеет место быть мнение, согласно которому любой кинофильм российского производства заведомо обладает низким качеством, и обеспечивать ему кассу (тем более, хвалить) могут лишь люди, абсолютно не разбирающиеся в кино. Представлено это соображение весьма широко, особенно, среди наиболее активного молодого поколения. Не буду оценивать степень его справедливости, констатируя лишь то, что какую-то основу под собой оно определённо имеет. Вероятно, скептический взгляд сегодняшних критиков формировался несколько ранее, в момент становления их кинематографических пристрастий, и теперь он накладывает свой отпечаток на все выходящие из российских «цехов» картины. Но опыт — явление персональное, а среди множества субъективных факторов, которым окружена сфера искусств, имеются и параметры, предрасположенные к измерению «линейкой».
Первым из таких факторов стало то, что российский кинематограф сегодня вполне способен предложить визуальные спецэффекты уровня среднестатистического голливудского блокбастера при многократно меньшей стоимости. Своим «внешним видом» фильм «Аванпост» полностью соответствует этому утверждению и продолжает начинания, заложенные во «Времени первых», «Салюте-7» и «Притяжении», а находящийся в пределах 10 млн долларов его бюджет так же десятикратно меньше величины, требуемой для достижения аналогичного результата на западных студиях.
Вторым фактором, сегодня определяющим российский кинематограф, становится широкая степень свободы. Во времена, когда зарубежные создатели тщательно нащупывают «золотую жилу», уменьшая риски, заигрывают с наиболее платежеспособной в кинотеатрах подростковой аудиторией в ущерб всем остальным, и предоставляют зрителям сиквелы и франшизы (что ныне уже невозможно идентифицировать иначе как кризис идей), российским авторам дозволено осуществлять творческий поиск с привлечением крупных (для нашего рынка) бюджетов в самых разных жанрах — историческом кино всех эпох от Древней Руси через Великую Отечественную войну к Балканскому конфликту, описании достижений СССР в освоении космоса, спортивных драмах, жанровых костюмированных фильмах («Дуэлянт», «Девятая») и фантастике, причем, не только в подростковой.
Этому фактору «Аванпост» так же соответствует: перед нами фантастический фильм по самодостаточному сценарию, не основанному на первоисточнике или предыдущей серии и не рассчитанному на обязательное продолжение — ныне подобное блюдо подаётся редко. Далее фиксируем отсутствие на центральных позициях фильма смазливых подростковых персонажей, обычно вводимых для того, чтобы завлечь в кинозал девичью аудиторию, продать больше билетов и напитков. Обращает на себя внимание и продолжительность: флагманы мирового кинематографа через ручных кинокритиков отчаянно внедряют в широкие массы идею о ненужности длительного хронометража в силу его мнимого неудобства для зрителя, прикрывая таким «фиговым листком» собственное стремление продать больше сеансов и уместить дополнительную рекламу, но «Аванпост» смело приглашает посвятить себе 2,5 часа, даже осознавая желание кинотеатров быстрее избавиться от «длинномера». Некоторые кадры и элементы сценария, и вовсе не ожидаешь увидеть в фильме, снятом при поддержке Вооруженных Сил — достаточно жёсткое подавление силовиками гражданских беспорядков, огромный портрет бен Ладена с намеком на террористическое подполье, упоминание недобрым словом «девяностых» и даже… изнасилование солдатом корреспондентки. Последний из этих примеров позволяет наблюдать, как отсутствие ограничений превращается в банальную глупость. Тонкой иронии авторов (а она здесь действительно есть, и чтобы обойтись без спойлеров, оставлю лишь ключевые слова «размножение и убийства» — кто смотрел, тот поймёт) в момент происходящего на экране уловит лишь ничтожная часть зрителей, но демонстрация российского флага на плече бойца, совершающего противоправное (хоть и без встречи сопротивления) действие — это абсолютно не то, что нужно Вооруженным Силам в момент нахождения их под перекрёстным огнём фэйков о Сирии и легенд об изнасилованных в 45ом году немках.
Начав, после обозначения положительных сторон фильма, обнаруживать просчёты, отметим, что и 2,5-часовой хронометраж — это наследие монтажа изначально двухсерийного фильма в единую картину. Информация эта для нас важна лишь при проверке того, насколько бесшовной произошла трансформация. Нельзя сказать, что последствия остались совсем незаметными: первое знакомство с персонажами несколько затруднено двумя временными линиями, а «эволюции» некоторых персон остались слишком внезапными, но основное действие фильма от смены формата не пострадало.
Наиболее заметной глазу объективной неоднозначностью «Аванпоста» являются заимствования визуально-звуковой стилистики «Бегущего по лезвию» при изображении Москвы недалёкого будущего (что даже оставляет незамеченными самобытные декорации некоторых других объектов) и космогонии и генезиса из «Прометея». Да, приз за новаторство авторы не получат абсолютно точно, но если брать — то у лучших, а фантастика уровня двух названных эталонов — это как раз то, что из-за засилья супергероики пребывает в дефиците.
Следующим поводом для сомнений стал свойственный многим фантастическим фильмам «проход по краю» в логике и физике, достоверно их не разрушающий, но оставляющий вопросы. Изложенная в фильме причина возникновения «круга жизни» гарантирует существование ещё одного не подвергнувшегося вымиранию региона с противоположной стороны планеты, и площадь его должна составлять ровно полушарие, но в фильме на это нет ни намёка. Такое положение можно списать на то, что зрителю предоставлена лишь информация, известная героям, а те из-за отсутствия связи могут не догадываться о другом очаге цивилизации. Следующий же просчёт и вовсе груб: абсолютно не раскрыта мотивация персонажа по имени «Ид», что для фильма, позиционирующего себя не аттракционом, а научной фантастикой в обёртке бодрого боевика, таящей хоть и не самую оригинальную, но вполне серьёзную идею, является серьёзной сценарной пробоиной. Особенно она досадна по причине того, что с другой, куда более сложной задачей сценаристы справились на «отлично»: на протяжении большей части весьма длинного фильма они успешно хранили интригу и нагнетали атмосферу неизвестности, заставляя зрителя неотрывно следить за действом, а в тот момент, когда пришла пора «выкладывать карты на стол» и рассеивать туман, авторы сделали пару «твистов» и обновили локации, что перенаправило интерес в другую плоскость без его снижения.
На этом универсальные критерии заканчиваются, а остальные, например игру актёров, при отсутствии ярко выраженных взлётов или провалов широкая публика обычно оценивает «задним числом» в зависимости от того, понравился фильм в целом или нет, так что оценки эти субъективны.
Стоит ли Вам, читатель этих строк, смотреть «Аванпост»? Чтобы узнать ответ на этот вопрос, пройдите очень лёгкий тест. «Если бы этот фильм был произведён не в России, а в Голливуде, он имел бы амбиции не менее чем на полмиллиарда долларов общемировых сборов» — если подобное моё утверждение не вызывает у Вас рефлекторного отторжения, то отсутствие предубеждений по национальному признаку позволяет уделить картине свой вечер. В таком случае по завершении просмотра Вы с лёгкой иронией отметите про себя, что, не смотря на наличие в фильме «размножения и убийств» (вновь эти ключевые понятия), «Аванпост» не имеет возможности похвастать внушительным спросом и результатами сборов, а значит… мы вовсе не те, кем нам отведено быть сюжетом этой картины.
8 из 10

Рецензия от glasnaroda

Последний оплот человечества
Отечественный кинематограф в последние годы перешел из стадии «лютый треш» в стадию «50/50». Среди кучи откровенно ужасных картин попадаются весьма достойные работы. В том жанре, куда направили свои силы создатели «Аванпоста», самой мощной доминантой последних лет был фильм «Притяжение», мнение о котором разделилось. Кто то считает работу Бондарчука — прорывом и новой вехой российской фантастики, особенно по части нового уровня качества звуковых эффектов, графики и стиля в целом, накладывая на наши а не голливудские реалии, разумеется. Другие, критически восприняли фильм, основываясь на своих многолетних ощущениях и восприятии к продукту под названием «Российское кино 21 века».
Что касается работы Егора Баранова,ему удалось развить положительные векторы и тенденции, во многом избежав ошибок и минусов того же «Притяжения».
В основе сюжета лежит постапокалиптическая ситуация, когда рушится фактически вся земная цивилизация, в живых остаются немногие, и люди пытается понять причины произошедшего, сохраняя призрачную надежду на выживание.
Главным плюсом кинокартины — является сюжетная линия. События и антураж держат в тонусе весь фильм, что позволяет без проблем высидеть два с половиной часа экранного времени. На моей памяти впервые, кода в отечественном фильме сюжетные интриги, ходы и предполагаемый финал — не являются открытой книгой уже на середине просмотра. И за это хочется сказать браво команде и талантливому сценаристу Илье Куликову, который уже привлекал внимание своими смелыми решениями в сериалах « Закон каменных джунглей» и «Чернобыль».
Действие разворачивается примерно в 2040 году, и на предполагаемую дату событий — довольно добротно выдержан стиль футуризма и «хайтека». Кое-что конечно смущало, как типовая электричка РЖД образца начала 2000-х годов, но количество подобных мелочей ничтожно мало и не портит атмосферы происходящего на экране.
Графическая составляющая удивила в положительном ключе. Остается загадкой бюджет, которым оперировали создатели картины, но графика выделяется в более сильную сторону по сравнению с тем же «Притяжением», за которую фильм Федора Бондарчука получил немало лестных отзывов.
Касаемо актерского состава и качества проработки персонажей, могу назвать только одного героя, чей характер, модель поведения, мотивы и поступки — в полной мере раскрыты перед зрителем. Это Юрий — в исполнение Петра Федорова. Образы же других героев — оставляют нам пространство для полета фантазии, позволяют написать предполагаемые мотивы и линии поведения на свой лад. Хорошо это или плохо-вечный вопрос. На мой взгляд, если картина в итоге получается целостной — раскрытие всех персонажей не является обязательным условием.
Еще одной фишкой «Аванпоста» — является, местами очень тонкий троллинг на политически-правовые, религиозные аспекты нашего современного российского общества. Люди, которые понимают о чем речь, без проблем найдут эти «пасхальные яйца» при просмотре.
А теперь к двум главным минусам киноленты.
Во — первых, касаемо ролей и сюжета, нельзя не отметить, что к концу просмотра так и не ясны истинные мотивы Ида. По сути прекрасная, стильная роль, отыгранная Артемом Ткаченко-оставила главный вопрос: «Для чего?».
Самым большим провалом «Аванпоста», является как ни парадоксально, само название кинокартины. Именно ужасное «имя фильма», как это бывает и в случае с зарубежными кинолентами, самым больным образом ударит по кассовым сборам. Сужу по себе. При слове «аванпост», сразу появляются ассоциации ограниченности происходящего, словно действие происходит на конкретном аванпосту, зажатом со всех сторон и только на нем. Потенциальный зритель не поймет до просмотра — что речь о «последнем аванпосте человечества». Добавляем сюда весьма невнятный трейлер, где акцент сделан на «лазерах -сверлящих темный лес». Добавим сюда типичное недоверие к современному российскому кинематографу, и получим, дай бог наполовину заполненные залы на отличный фильм, который заслуживает внимания широких масс.
Конечно, найдутся люди, которые увидят в работе Егора Баранова отсылки к таким Голливудским картинам как «Война миров Z» и «День, когда земля остановилась». Возможно и так. На выходе мы имеем качественный, стильный, футуристичный отечественный кинопродукт, в который вложены старания талантливой съемочной группы.
8 из 10

Рецензия от TakayaPetrushka

Отсчет пошел
«Аванпост» — проект, рассказывающий о России, существующей в годы глобального кризиса. По сюжету, в 2030 году, в результате некоторой катастрофы погибло почти 98 процентов населения Земли. Лишь в круге, диаметром 1000 метров, центром которого является Москва, люди продолжают борьбу за выживание…
Когда сценарист мега-популярных ТВ-проектов «Чернобыль: Зона отчуждения» и «Полицейского с Рублевки» объединил усилия с постановщиком другого хита теле и кинопроката — франшизы «Гоголь» — это стало не только любопытно, но и априори заявкой на успех. Фантастические фильмы смотрю очень редко, это не мой жанр, но почему-то, именно, этот фильм притягивал меня с самого первого просмотра трейлера, и я знала, что обязательно пойду на него. Фильм оказался очень стоящим, и я нисколечко не жалею о своём походе в кинотеатр и о потраченных на билет деньгах.
Пожалуй, начну с того, что поразило больше всего — компьютерная графика. Она была настолько шикарна, что просмотр в кино, лишь подчёркивал красоту и объём картинки при передаче видео. Я смотрела на экран, как завороженная в течении всего фильма, а длился он немало — сеанс начался в девять, а вышла я из зала уже после одиннадцати, точно даже не скажу, настолько находилась под впечатлением. Мне понравилось в фильме всё: подобранные актёры (как на главные, так и на второстепенные роли), и их реалистичная игра, понравилась сама картинка: мрачная и мощная одновременно, понравился сюжет и смысл.
Как бы это не было удивительно, но смысловая нагрузка у фильма очень значимая и на ней то как раз и построен весь фильм. Многие это кино, как я уже успела проглядеть, сравнивают с западными и голливудскими блокбастерами, где иноземные захватчики, пришельцы или зараженные всё крушат на своё пути, пытаются поработить Землю и как итог — происходит какой-нибудь апокалипсис! Как правило, в этих фильмах нет особого смысла: они призваны для большего эффекта разгромить, как можно больше городов, убить и покалечить как можно больше людей и всё обычно заканчивается и сразу же забывается. Я в них никогда не вижу смысла или по крайней мере, даже не пыталась их искать.
У этого фильма смысл заложен и в сюжет, и в каждое действие, в каждый взгляд отдельного персонажа и сразу бросается в глаза, что это не просто кино и захватывающая картинка — этот фильм нам всем наука, это фильм, который заставляет задуматься, что-то переосмыслить, по-другому взглянуть на важные вещи, не только вокруг себя, но и внутри себя! Сквозь призму такой вот авторской подачи постановщик показывает зрителю, насколько порой мы заблуждаемся в своих мыслях, в своей излишней агрессии, всегда и во всём виня других. Отчасти мы сами всегда себя накручиваем и толкаем на отчаянный шаг, на какое-то решение, которое в итоге оказывается неправильным.
Удача фильма — это не только заслуга режиссёра, но и всей сплочённой команды. Операторская работа, считаю, что тоже была на очень высоком уровне. Масштаб и мощь показанной картинки и удивляли, и реально притягивали одновременно. Грамотная подача материала — это тоже залог успеха, так же, как и красивый, смысловой финал с приятным послесловием. Ну и подбор актёров на роли — тоже решение немаловажное. Практически такое же, как и сама игра актёров.
В фильме снялось очень много известных и талантливых актёров — Ильяшенко, Фёдоров, Иванова, Чадов, Лавроненко — смотреть на них и наблюдать за игрой было очень интересно и приятно. Отдельно бы хотелось обратить ваше внимание на очень удачное музыкальное сопровождение и правильно и уместно подобранные треки к фильму. Меня в этом плане всё устроило на пять с плюсом.
Этот фильм мне очень понравился, и я его обязательно посмотрю ещё раз, когда он будет уже в хорошем качестве или когда его будут показывать по телевизору. Но это фильм, который, однозначно заслуживает внимания и хороших оценок. Смотрите, вдумывайтесь и наслаждайтесь зрелищностью и масштабом этой картины. Надеюсь, что разочарованных не будет! Всем спасибо за внимание.
8 из 10
-Качество: BDRip 720p
Формат: MKV
Видео: MPEG-4 AVC, ~ 6146 Кбит/с, 1280x536
Аудио 1: Русский (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с) - Лицензия
Аудио 2: Английский (DTS, 6 ch, 1509 Кбит/с)
-

Скриншоты

     
Other forum [Profile] [PM]
Display posts from previous:    
Reply to topic

The time now is: Today 21:21

All times are GMT + 3 Hours



You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum