Сегодня идет свободное скачивание без начисления Download

Space Engine [L] [MULTI] (2014) (0.9.7.2)

Ответить на тему
 
Автор
Сообщение

Omen ®

Стаж: 4 года 10 месяцев

Сообщений: 190643

Торрент-статистика

Пост 25-Дек-2016 01:00

[Цитировать]

SpaceEngine 0.9.7.2
Год выпуска: 2014
Жанр: Симулятор, планетарий
Разработчик: Владимир Романюк
Сайт: http://spaceengine.org/
Издательство: Самиздат
Платформа: PC
Версия: 0.9.7.2
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: мультиязычный
в том числе: Русский
Язык озвучки: отсутствует/не требуется
Таблэтка: Не требуется
Минимальные системные требования:
Процессор 2 ГГц, 2 ядра
ОЗУ 2 Гб
Видеокарта с не менее 512 Мб VRAM и поддержкой OpenGL 3.3
Windows XP / Windows 7
Описание:
SpaceEngine - бесплатный космический симулятор, который позволит Вам исследовать Вселенную в трёх измерениях, начиная с родной планеты и заканчивая самыми далёкими галактиками. Изученная часть Вселенной представлена реальными астрономическими данными, в то время как для неизученных областей применяется процедурная генерация. Миллионы галактик, триллионы звёзд, неисчислимое количество планет - всё доступно для исследования. На каждую планету, луну или астероид можно приземлиться и наблюдать инопланетные пейзажи и небесные явления. Также можно пилотировать межзвёздные корабли и атмосферные челноки.
Доп. информация:
  • Представлены все основные типы космических объектов: галактики, туманности, звёзды и звёздные скопления, планеты и луны, кометы и астероиды.
  • Известные объекты представлены каталогами: галактики (NGC/IC), звёзды (HIPPARCOS), звёздные скопления, туманности, планеты (Солнечная Система и экзопланеты).
  • В неисследованных областях происходит процедурная генерация объектов: галактики, звёзды, скопления, туманности, планетные системы.
  • Движения наблюдателя ничем не ограничены. Переход между любыми телами, любыми масштабами происходит непрерывно. Управление полётом как в играх (WASD), есть режимы движения с инерцией.
  • Управляемые космические корабли с физикой орбитального и атмосферного полёта (альфа).
  • Автопилот типа "выбрал и лети": достаточно кликнуть по объекту мышкой и нажать 'G', чтобы автоматически перелететь к нему.
  • Автоматическая привязка наблюдателя к движущемуся объекту и автоматический выбор оптимальной скорости полёта.
  • Поиск объектов по имени, поиск звёзд в заданном радиусе, масштабируемая карта Вселенной, карта планетной системы, сохранение локаций, журнал автопилота.
  • Встроенная энциклопедия с описаниями многих известных объектов и возможностью расширения пользователем. Возможность давать имена и делать описания для всех объектов, в том числе процедурных.
  • Движения планет по орбитам просчитываются в реальном времени, возможно ускорение, замедление и инверсия течения времени.
  • Отображение орбит планет, векторов скорости и вращения, меток, координатной сетки, указателя выбранного объекта, вектора текущей скорости.
  • Объёмные 3D модели галактик и туманностей с межзвёздной пылью.
  • 3D рельеф поверхности планет: для многих тел Солнечной Системы - реальные данные по результатам исследований космическими зондами, для процедурных - генерация процедурного рельефа на GPU.
  • Точная модель атмосферы Земли (Eric Bruneton), адаптированная для других планет.
  • Световые эффекты: короны, солнечные затмения, тени от колец, освещение планетарных тел друг другом.
  • Оригинальная фоновая музыка с контекстным переключением треков.
  • Локализация на многие языки с возможностью добавления новых.
  • Возможность дополнения пользователями: модели, текстуры, каталоги.

Список изменений

Основные изменения:
  • Поддержка Oculus Rift
  • Поддержка 3D-мониторов и телевизоров (анаморфная стерео пара, затворная технология)
  • Поддержка 3D анаглифных очков
  • Поддержка джойстиков и геймпадов, возможно подключение несколько устройств сразу
  • Анимированные процедурные короны звёздная
  • Новый рендер звёзд
  • Ночные текстуры на планетах: городские огни, лава
  • Тепловое свечение планеты и облаков, основанное на приливного разогрева, нагреве солнцем, молодого возраста планеты
  • Вулканы с потоками лавы
  • Расплавленные лавовые планеты и спутники
  • Обновлены саундтреки
  • Выбор некоторых единиц измерения: парсеки/световые года, километры/мили, градусы Кельвина/Цельсия/Фаренгейта
  • Hapke BDRF: эффект оппозиция на пыльных планетах
  • Режим сравнения размеров планет, лун и звёзд системы
    Космические корабли:
  • Предустановленные позиции камеры
  • Управление тормозными двигателями
  • Новые модели кораблей
    Астрономия:
  • Величина ESI рассчитывается, используя среднюю температуру поверхности планеты, и не меняется с течением времени
  • Улучшенные солнечные пятна
  • Обновлены текстуры для многих объектов Солнечной системы
  • Добавлены кольца астероида/кентавра Харикло
  • Новые текстуры процедурных облаков
  • Обновлён внешний вид коричневых карликов
  • Новая "фиолетовая" модель атмосферы для коричневых карликов и некоторых планет
  • Новая физическая модель планетных атмосфер (2 слоя: адиабатическая тропосфера и изотермическая стратосфера)
  • Высоты на газовых гигантах отсчитываются от уровня атмосферы с давлением в 1 атмосферу (~ 1 бар)
  • Процедурная генерация долгот восходящего узла орбит в каталожных системах для планет с неизвестным восходящим узлом, основанная на планетах с известным восходящим узлом
  • Улучшен расчёт температуры на планете: учитывается внутреннее тепло и приливной разогрев
  • Светящиеся горячие планеты освещают соседние объекты
  • Более точные вероятности генерации белых карликов, нейтронных звёзд и чёрных дыр
  • Красные гиганты теперь имеют 100% вероятность генерации горячих планет
  • Ледяные спутники менее 400 км в диаметре и скалистые менее 600 км классифицируются как астероиды и карликовые луны
  • Улучшена зеркальный блик на льду на террах и пустынях
  • Крупномасштабные вариации альбедо поверхности процедурных планет
  • Высота ледников над уровнем моря рассчитывается на основе модели атмосферы
  • Повышенная детализация астероидов
  • Новая параметр скрипта планеты "Panspermia" для определения того, что жизнь возникла не на этой планете
  • Поле "Происхождения жизни" в Wiki описывает, как возникла жизнь на этой планете
  • Имена карликовых спутников заменены на форму типа "3.D4"
  • Более реалистичная генерация плотности планет
    Интерфейс:
  • Улучшенное качество эффекта гравитационной линзы чёрных дыр и варп поля кораблей
  • Анимированный указатель выбора
  • Простой редактор GUI (отладочная функция)
  • Давление и температура воздуха в месте расположения пользователя отображается в информационной панели объекта и в Wiki
  • Страницы Wiki обновляются автоматически после изменения выбранного объекта
  • Страницы Wiki не переключаться после изменения выбранного объекта или открытия/закрытия Wiki
  • Более компактное окно Wiki
  • Возможность выбора формата скриншота в меню настроек игрока
  • Главное меню масштабируется под любое разрешение экрана
  • Фильтр по параметрам планеты и звезды Браузере звёзд
  • Обновлённая текстура интерфейса
  • Обновлены панели инструментов
  • 3 состояния кнопки фиксации на нижних панелях инструментов: зафиксировано, наполовину скрыто и скрыто
  • Добавлены кнопки Главного меню и меню настройки дисплея на левую панель инструментов
  • Обновлена панель управления корабля
  • Высота центра в режиме Fish Eye может быть настроена
  • Выбор объектов работает в режиме Fish Eye
  • Новые курсоры мыши на основе текстуры
  • Множество визуальных улучшений в Режиме карты
  • Расширенное меню настроек дисплея, проекции и 3D режима
  • Расширенное меню настроек управления, с возможностью настройки всех осей мыши и джойстиков и всех кнопок джойстиков
  • Размер коричневых карликов в Браузере планетной системы теперь в шкале размеров планет, а не звёзд
    Движок:
  • Множество оптимизаций в ядре движка
  • Улучшенный менеджер памяти
  • Некоторые шейдеры переписаны на GLSL 3.3 core profile
  • Уменьшено количество шейдеров планет
  • Форсирован режим HDR и эффект Bloom
  • Оптимизирован код Lens flare
  • Более детальная настройка LOD для планет
  • Реализована файловая система из pak файлов (zip архивы)
  • Стандартные текстуры и аддоны теперь в pak файлах
  • Новая система обновления/аддонов для каталогов
  • Значительно повышена скорость загрузки каталогов
  • Реализованные отдельные наборы текстур для RGB и альфа или старшего и младшего байта карты высот для планет
  • Метка времени пишется в лог-файл
  • Настройки минимального расстояния процедурных звёзд и коричневых карликов в конфиге
  • Возможность редактирования параметра барицентра в редакторе планет
  • Консольные переменные для управления курсором мыши: "HardwareCursor" и "HideCursor"
  • Параметры цвета поверхности для газовых гигантов и коричневых карликов переименованы в colorLayer0 ... colorLayer7
  • Палитры для газовых и ледяных гигантов делятся на 7 диапазонов в зависимости от их температурного класса
  • Палитры для коричневых карликов разделены на 3 диапазона в соответствии с их спектральным типом (L, T, Y)
  • Поменялись местами грани neg_z и pos_z в функции экспорта скайбокса
  • Добавлен параметр вращения всей модели корабля в его конфиг и в редактор
  • Улучшен код переноса жизни панспермией, новые параметры вероятностей в universe.cfg
  • GUI окна не меняют своё положение при изменении размеров окна SE
  • Добавлен параметр "ModulateColor" в скрипты планеты - можно изменить цвет текстур планеты или прозрачность текстур облаков
  • Параметры скрипта планеты "Exposure" для поверхности, облаков и океана заменены одним глобальным параметром "Brightness"
  • Параметры скрипта планеты "Exposure" для колец заменён параметром "Brightness"
  • Добавлен "стабильный" motion blur звёзд (длина "хвоста" не зависит от частоты кадров), можно настроить в config/user.cfg или в консоли
  • Частицы одиночных чёрных дыр теперь невидимы
  • Ускоренный рендер частиц планет и кораблей
  • Обновлён SolarSys3000.sc
  • Убрано сообщение об ошибке, если файл локальной базы данных не был найден
  • Добавлены консольные переменные для высоты обнаружения столкновений с рельефом, расстояния до ближней плоскости отсечки, меток в логе, длины Motion blur звёзд и многих других (см. docs/console.txt)
    Исправления ошибок:
  • Исправлен баг с островами на океанидах
  • Исправлена загрузка текстур кораблей и lens flare в Immediate режиме загрузки
  • Исправлен баг, при котором реальные нейтронные звёзды могут иметь очень низкие температуры
  • Исправлен расчёт предела Роша
  • Хак с артефактом края экрана для гравитационных линз
  • Исправлены ошибки округления слайдеров (застревание на определённых значениях при прокрутке слайдера с помощью кнопок со стрелками)
  • Исправлен баг не сохранения настроек осей мыши
  • Исправлен баг со слишком высокой скоростью облаков на приливно-синхронизованных планетах и лунах
  • Исправлен баг с облаками на реальных планетах с низким атмосферным давлением
  • Исправлены проблемы с полноэкранным режимом, если разрешение дисплея изменилось
  • Исправлен баг с генерацией процедурных звёзд бесконечной светимости
  • Исправлена ошибка в реализации FXAA
  • Исправлены некоторые баги в работе редактора планеты
  • Исправлены некоторые баги в коде бликов
  • Исправлено автоматическое привязываение камеры к планете после управления кораблём
  • Исправлен сброс углов элеронов/руля высоты, контролируемых мышью, после использования управления с клавиатуры
  • Исправлен код precomputed atmospheric scattering
  • Исправлена обрезка орбит в Режиме карты
  • Исправлен баг "микрокольцом" обломков - астероиды на одной орбите с лунами
  • Исправлен баг "квадратная звезда"
  • Исправлен баг "розовые кольца"
  • Исправлены некоторые баги с тенями затмений
  • Исправлена генерация мипмапов текстур планет и кораблей
  • Исправлен баг с закрытием Режима карта
  • Исправлен режим рендеринга lens flare, когда корабль идёт в варпе на автопилоте
  • Исправлено появление "отрицательного" lens flare, когда камера близко к звезде
  • Исправлена неправильная ориентация экватора звезды по отношению плоскости планетной системы
  • Исправлены некоторые ошибки в генераторе планетарной системы
  • Исправлен баг с дыркой в красных гигантах
  • Исправлено падение при первой генерации модели туманности
  • Исправлена ошибка в генерации класса процедурных белых карликов
  • Исправлен баг с размыванием шрифта
  • Исправлен баг с переходом кораблей в межзвёздный режим в планетных системах в звёздных скоплениях
  • Исправлены лаги, вызванные обновлениями физики корабли
  • Исправлен артефакт "звезда в барицентре двойной системы"
  • Исправлен рендер звёздных скоплений, галактик и туманностей в Wiki
  • Исправлено пропадание изображения в Wiki после выбора барицентра
  • Исправлены параметры вращения спутников
  • Исправлена плотность небольших планет
  • Исправлена плотность карликовых лун и проверка предела Роша
  • Исправлен баг со слайдером количества частиц полярных сияний в редакторе планет
  • Исправлен баг с загрузкой DXT1 текстур и неправильным рендером ферм модульных кораблей

Порядок установки

Запустить установщик и следовать инструкциям.

Скриншоты






Вне форума [Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 01:23

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы