Сегодня идет свободное скачивание без начисления Download

Space Engine (2011) (Владимир Романюк) (ENG/RUS) [RePack] от Egorka

Ответить на тему
 
Автор
Сообщение

Baracuda ®

Пол:

Стаж: 5 лет 10 месяцев

Сообщений: 374

Откуда: Киев

Торрент-статистика

Пост 24-Янв-2012 14:29

[Цитировать]


Space Engine--

Год выпуска: 2011
Жанр: Симулятор, Планетарий-Разработчик: Владимир Романюк
Издательство: Владимир Романюк-Язык интерфейса: Английский, Русский
Язык озвучки: --------Тип издания: RePack
Таблэтка: Не требуется-Системные требования:
Операционная система: Windows XP/Windows 7
Процессор: 2 ГГц/3 ГГц
Оперативная память: 1 Гб/2 Гб
Видеокарта: 512 Мб/1024 Мб
Свободное место на жестком диске: 450 МБ-Описание:
Space Engine — это бесплатный космический симулятор, в котором можно иследовать вселенную в трех измерениях. Вселенная у SE (аббревиатура от Space Engine) не ограничена, как у большинства космических симуляторов. Можно полететь куда угодно, даже за пределы нашей галактики, и даже там, за пределами нашего Млечного Пути будет сотня новых галактик с миллиардами новых звезд, и обращающихся вокруг них новых планет. Все изученные звезды и планеты присуствуют у Space Engine, а для неизученных областей космоса применяется процедурная генерация планет, звезд, скоплений, туманностей, галактик.-

Особенность SE

  • У SE cамое большое разнообразие планет, звезд галактик. Планеты делятся на несколько классов (Terra, Ice World, Gas Giant…), звезды так же делятся на классы (Red Giant, Yellow Dwarf, Blue Supergiant…), а галактики делятся по последовательности Хаббла.
  • Скорость у SE тоже не имеет границ. Там можно лететь со скоростью несколько километров за секунду, а можно и парсеков за секунду. Когда летишь со скоростью 100 парсек в секунду то трудно поверить что каждая звезда это сложная система из планет и лун, и трудно не заметить как изменяется очертание Млечного Пути.
  • У SE есть планеты с жизнью. Пока это только добавление «with life» около класса планеты (например «comfort terra with life»). Но потом это будут планеты по-настоящему населены жизнью с космическими станциями на орбите и с городами на поверхности. Правда, не на каждой терре пишет «with life», там установлена малая вероятность попадание терры с жизнью, в SE нужно хорошенько такую планету поискать.
  • SE имеет кучу багов, но разработчик SE Владимир Романюк на своем сайте с его участниками активно занимается ловлей и исправкой ошибок. Но Владимир Романюк не только исправляет ошибки, но и улучшает программу, в данное время он занимается добавлением в SE космических кораблей, которые должны выйти в новой версии 0.95. Версия 0.95 вышла 17 ноября, но космические корабли были вырезаны за ненадобностью.
-

Возможности

  • Представлены все основные типы космических объектов: планеты, луны, астероиды, звёзды, звёзд­ные скопления, туманности, галактики.
  • Движения наблюдателя ничем не ограничены. Переход между любыми телами, любыми масштаба­ми происходит непрерывно.
  • Автопилот типа «выбрал и лети»: достаточно кликнуть по объекту мышкой и нажать 'G', чтобы ав­томатически перелететь к нему.
  • Поиск объектов по имени, карта планетной системы, сохранение локаций, журнал автопилота.
  • Движения планет по орбитам просчитываются в реальном времени, возможно ускорение, замедле­ние и инверсия течения времени.
  • Отображение орбит планет, меток, координатной сетки.
  • Автоматическая привязка наблюдателя к движущемуся объекту и автоматический выбор оптималь­ной скорости полёта.
  • Известные объекты представлены каталогами: галактики (NGC/IC), звёзды (HIPPARCOS), звёздные скопления, туманности, планеты (Солнечная Система и экзопланеты).
  • В «неисследованных» областях происходит процедурная генерация объектов: звёзды, скопления, туманности, планетные системы.
  • Объёмные 3D модели галактик и туманностей (спрайты) с учётом поглощающих пылевых облаков, оптимизированный рендер в скайбокс и импостеры.
  • 3D рельеф поверхности планет и звёзд: для многих тел Солнечной Системы реальные данные по результатам исследований космическими зондами, для процедурных планет — генерация процедур­ного рельефа.
  • Световые эффекты: короны, солнечные затмения, тени от колец, освещение планетарных тел друг другом.
  • Точная модель атмосферы Земли (Eric Bruneton), адаптированная для других планет.
  • Возможность дополнения пользователями: модели, каталоги, текстуры.
-

SpaceEngine на YouTube

-

Управление

Управление движением

  • W, ВВЕРХ — вперед
  • S, ВНИЗ ---- назад
  • A, ВЛЕВО — влево
  • D, ВПРАВО — вправо
  • R, NUM1 ---- вверх
  • F, NUM0 ---- вниз
  • Q, NUM7 ---- поворот против часовой стрелки
  • E, NUM9 ---- поворот по часовой стрелке
  • NUM8 ------- поворот вверх
  • NUM2 ------- поворот вниз
  • NUM4 ------- поворот влево
  • NUM6 ------- поворот вправо
  • Левая кнопка + перемещение мыши — поворот
  • Правая кнопка + перемещение мыши — вращение вокруг выбранного объекта
  • 1 ---------- свободный режим полёта
  • 2 ---------- режим космического корабля (постоянная скорость)
  • 3 ---------- режим самолёта (постоянная скорость, вектор скорости следует за ориентацией камеры)
  • Колёсико — изменить скорость полёта
  • + ---------- увеличить скорость/ускорение
  • — ---------- уменьшить скорость/ускорение
  • Ctrl + ----- увеличить скорость/ускорение до ближайшего стандартного значения
  • Ctrl — ----- уменьшить скорость/ускорение до ближайшего стандартного значения
  • NUM / ------- включить/отключить автоматическую установку оптимальной скорости (скорость выбирается исходя из размеров объекта)
  • Z ---------- остановить движение камеры
  • X ---------- остановить вращение камеры
-

Автопилот

  • Клик левой кнопкой по объекту — выбрать ярчайший объект; двойной, тройной и т. д. клик выбирает следующий по яркости объект
  • C ---------- повернуться к выбранному объекту
  • G ---------- перелететь к выбранному объекту, второе нажатие — быстрее
  • Shift G ---- приземлиться на поверхность выбранного объекта
  • Ctrl G ---- перелететь в центр выбранного объекта
  • Shift H ---- выбрать домашний объект (по очереди Млечный Путь, Солнце, Земля)
  • Shift F ---- двигаться синхронно с выбранным объектом
  • Shift R ---- двигаться и вращаться синхронно с выбранным объектом
  • Shift D ---- освободить камеру
  • Esc -------- отмена команды автопилота
  • T ---------- включить/отключить слежение за выбранным объектом
  • Backspace — выбрать предыдущий объект из журнала автопилота
-

Управление временем

  • L ---------- ускорить время
  • K ---------- замедлить время
  • J ---------- инвертировать время
  • Пробел ----- остановить/запустить время
  • \ ---------- установить нормальную скорость времени
  • Ctrl \ ---- установить текущее время (по системным часам)
-

Телескоп

  • Shift + left drag, Shift + колёсико ------ изменение поля зрения
  • PgUp ------------------ уменьшить поля зрения («приблизить»)
  • PgDn ------------------ увеличить поля зрения («отдалить»)
  • Home, Средняя кнопка — вернуть стандартное/предыдущее поле зрения
-

Предельная звёздная величина и яркость

  • [ ------------- уменьшить предельную звёздную величину всех объектов
  • ] ------------- увеличить предельную звёздную величину всех объектов
  • Ctrl [ -------- уменьшить предельную звёздную величину звёзд
  • Ctrl ] -------- увеличить предельную звёздную величину звёзд
  • Shift [ ------- уменьшить предельную звёздную величину галактик и туманностей
  • Shift ] ------- увеличить предельную звёздную величину галактик и туманностей
  • Shift Ctrl [ — уменьшить предельную звёздную величину планет
  • Shift Ctrl ] — увеличить предельную звёздную величину планет
  • < ------------- уменьшить яркость планет (exposure)
  • > ------------- увеличить яркость планет (exposure)
  • Shift < ------- уменьшить фоновую подсветку планет (ambient)
  • Shift > ------- увеличить фоновую подсветку планет (ambient)
  • Ctrl < ------- уменьшить поверхностную яркость галактик и туманностей
  • Ctrl > ------- увеличить поверхностную яркость галактик и туманностей
-

Интерфейс

  • Tab -------- журнал автопилота
  • F1, Esc ---- главное меню
  • F2 --------- браузер солнечной системы
  • F3 --------- поиск объекта по имени
  • F4 --------- меню отображения объектов
  • Ctrl F4 ---- меню графических настроек
  • F6 --------- меню локаций
  • Ctrl Enter — оконный/полноэкранный режим
  • * ---------- переключить режим работы (обычный/debug/edit)
-

Запись скриншотов

  • Shift \ ---- переключить режим Real Time (тик времени — по системным часам, межкадровая/асинхронная загрузка ресурсов) на Frame Time (тик времени каждый фрейм, синхронная загрузка) и обратно
  • / ---------- переключить режим загрузки ресурсов: синхронная/межкадровая/асинхронная
  • F9 --------- запустить/остановить запись скриншота каждый кадр («запись видео») включите режим Frame Time для гладкого видео
  • F11 -------- записать один скриншот
-

Особенности репака

  • Ничего не вырезано / не перекодировано
  • Возможность выбора языка (Английский, Русский)
  • Версия 0.95
  • Автор репака Egorka5577
-

Скриншоты инсталятора

         
-

Скриншоты

       
       
       
-

_________________
Вне форума [Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 02:41

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы