Today is a free download without charge Download

Black Mesa (2015) [Ru/En] (0.3.1) Repack 7K

Reply to topic
 
Author
Message

}{@R0N ®

Longevity: 4 years 1 month

Posts: 7614

Торрент-статистика

Post 30-Oct-2016 13:01

[Quote]

- Дата выхода: 05 мая 2015
Жанр: Action, Adventure, 1st persoon, Early Access
Официальный сайт: ссылка
Разработчик: Crowbar Collective
Издатель: Crowbar Collective
Релиз от: 7K
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Русский, Английский
Язык субтитров: Русский, Английский и другие
Локализация: Студия озвучки «GameSVoiCE»
Версия: 0.3.1 (29.10.2016)
Тип издания: Repack
Системные требования:
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8.1 /10
Процессор: Intel Core 2 Duo 2,4 ГГц / AMD64X2
Оперативная память: 1 ГБ (XP) / 2 ГБ (Vista / 7 / 8.1 / 10)
Видеокарта: 128 МБ видеопамяти, поддерживающая Shader Model 3.0
Звуковая карта: совместимая с DirectX® 9.0с
Свободное место на диске: 14 ГБ

Таблетка: Вшита (RevEmu)
Описание:Black Mesa («Чёрная Меза», ранее известная как Black Mesa: Source) – ремейк культовой компьютерной игры Half-Life 1998 года на движке Source. Представляет собой модификацию игры Half-Life 2. Разработчики воссоздали оригинальную вселенную Half-Life, используя расширенные возможности движка Source, переработали все текстуры, модели и уровни, реализовали отличный геймплей. Создатели игры заявили, что собираются сделать полностью синхронную сюжетную линию, лишь несколько изменив её, не нарушая баланса.

Особенности:

  • 15 часов одиночной игры, вплоть до Главы Lambda Core и момента прыжка Гордона в портал (продолжение выйдет дополнением)
  • Погрузитесь в совершенно новый саундтрек и более двух тысяч анимационных сцен и более шести тысяч линий диалога
  • Проработанные уровни до мелочей
  • Огромный арсенал оружия и многое другое…

Особенности релиза:

  • Полностью рабочий и стабильный клиент
  • Копия игры из оригинальных VPK файлов Steam
  • Встроено автообновление игры
  • Возможность смены ника, клан-тега, аватара и языка
  • Полная русская локализация (текст, текстуры и озвучка)
  • Работоспособный сервер-браузер актуальных серверов
  • Возможность выбора Steam, NoSteam версии игры
  • Языки субтитров: Русский, Английский, Немецкий, Испанский, Финский
  • Релиз от 7K

Описание установки и запуска:

  • Запустить setup.exe
  • Установить, настроив параметры установки в инсталляторе
  • По завершению успешной установки, игра готова к запуску...Скриншоты установки:
         
Скриншоты:
       

История обновления раздачи:

  • 29.10.2016:
    • Версия игры - 0.3.1.
    • Обновлён лаунчер игры. Обновлена русская локализация.

Список изменений:

По традиции: "Зена нет, но мы работаем!11!" – однако в обновлении есть альфа–карта Зена.
– Бета–версия Linux клиента!
– Добавлен ZECU – морпехи–зомби
– Перевод – добавлены русские субтитры!
– Добавлена новая модель джипа охраны
– Инструмент для публикаций в воркшопе работает снова
– Основные улучшения воркшопа (теперь все предметы в воркшопе должны упаковываться в VPK для работоспособности)
– VOIP работает в мультиплеере
Изменения моделей:
– Добавлена новая модель джипа охраны
– РПГ и тау–пушка теперь могут пачкаться кровью
– Исправлены следы пуль MP5, которые изначально отрисовывались выше, чем пушка
Багфиксы:
– Исправлен баг Т–позы рэгдолла. Теперь после загрузки сохранений не должно быть копий трупов, стоящих в Т–позе.
– Пере–добавили классные эффекты расчленения от Тау–пушки и Глюона. Теперь куски мяса имеют эффект наэлектризованности, какой у них был раньше.
– Исправлен баг с исчезновением оружия в мультиплеере при респауне. Точнее – мы надеемся, что полностью исправили этот баг. Если вы всё–же столкнётесь с таким, просим Вас сообщить нам (с кратким изложением того, что вы сделали, чтобы этот баг появился, если возможно).
– Исправлен голосовой чат в мультиплеере.
– Исправлен баг "двойное приседание", а ля "приседание Шрёдингера". А точнее – исправлен баг хитбокса, связанный с быстрым приседанием, который раньше мог залипнуть, и хитбоксы игрока находились в состоянии "приседание", даже когда он стоял.
– Уменьшен физический масштаб оружия в руках у игрока до 1/5 от оригинала. Это не скажется на отображении модели в игре, но больше не будет странных багов со светом на оружиях, поскольку сейчас их масштаб верен. Мы также перемасштабировали все частицы и переменные, отвечающие за движение оружия (в руках при повороте головой), чтобы соответствовать новому масштабу оружия.
– Арбалетный болт теперь является смоделированным снарядом со скоростью 8000 против старой 2000. Старый болт двигался с максимальной скоростью, с которой позволял двигаться физический движок, поэтому мы перешли на смоделированную скорость. В общем, теперь арбалет стреляет быстрее в 4 раза, а значит – гораздо более полезен как снайперское оружие, как и задумывалось.
Переменная viewmodel_lag изменена на cl_viewmodel_lag и теперь использует другой масштаб.
– Исправлены violence_hgibs и violence_agibs настройки
– Реализован SetPointsPreFrag для mp_gamerules
– Обновлёны внутренности движка до Вальвовских актуальных версий.
– Исправлены несколько багов с арбалетом
– Исправлены несколько небольших вылетов и багов
Языковые обновления/фиксы:
– Добавлены русские субтитры
– Исправлен интерфейс, не показывающий переведённые подсказки и названия глав.
– Обновлены и исправлены файлы финского перевода
– Обновлены и исправлены файлы немецкого перевода
Изменения в дизайне уровней одиночной игры:
bm_c0a0b
– Исправлено освещение на вертолётной площадке
bm_c1a0a
– Исправлен взрыв кастрюли, ранее исчезавший или не показывающийся вовсе
bm_c1a1e
– Ящики, по которым мы прыгаем в большом зале, более не физические объекты. Сделано это в связи со странным поведением физического движка, в связи с которым прыжки становились неотзывчивыми и странными.
bm_c1a4d
– Исправлена ошибка отображения частиц пара в переходных камерах.
bm_c2a2a
– Добавлены блоки на трамвайные подъёмные платформы, чтобы не дать шляпе (речь про достижение) провалиться сквозь них.
bm_c2a4a
– Обнадёживающее исправление для игроков. которые застревали наверху лестницы в дробителе.
bm_c2a4f
– Сделали дверь в зале с грантами и минами–ловушками неоткрывающейся до тех пор, пока не начнётся само событие (замес с грантами).
"Поверхностное натяжение"
– Небольшие изменения листвы и скал в нескольких местах по всей главе
bm_c2a5b
– Добавлен блок против застревания за скалой рядом с началом минного поля
– Исправлен спаун хаундая, появлявшегося под землёй рядом с началом уровня
– Исправлены неверно ориентированные спрайты, находящиеся за пультом управления дренажным каналом
bm_c2a5h
– Исправлен взрыв труб, ранее не убивавший игрока
Изменения в дизайне уровней мультиплеера:
Crossfire
– Сделано постепенное исчезание пропов в зависимости от дистанции. Это должно повысить FPS во многих локациях карты у игроков
– Исправлена видимая служебная текстура "NODRAW" рядом с серединой карты
Bounce
– Исправлены различные проблемы с текстурами, связанные с CSM
– Исправлены плавающие пропы
– Добавлена детализация для прыжковых подушек, включая пропы и оверлеи
Известные проблемы:
– Зум арбалета странно ведёт себя с настройками Field Of View. Починим это с следующем обновлении при пересмотре работы арбалетного зума.
– Арбалет целится высоко
– Небольшие ошибки в тенях на Linux
– Экранные подсказки для VOIP отсутствуют.
Other forum [Profile] [PM]
Display posts from previous:    
Reply to topic

The time now is: Today 07:04

All times are GMT + 3 Hours



You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum